Глобальный ребрендинг или перезагрузка бренда PANDORA

Новость о глобальной смене имиджа ювелирного  бренда PANDORA муссировались уже давно в мировой прессе, и вот с начала сентября 2019 начали появляться первые видимые результаты.  Давайте сегодня поговорим о том, что же нам, конечным потребителям и поклонникам Пандоры принесет эта перезагрузка?

Итак, 29 августа в Лос  -Анджелесе было проведено эксклюзивное мероприятие, на котором был представлен новый имидж компании. Это было сделано в рамках выхода новой осенней коллекции PANDORA 2019.

Мероприятие посетило более 400 гостей со всего мира.  В качестве воплощения преобразования бренд начал сотрудничать с известными и вдохновляющими женщинами во всем мире, которых окрестили красивым названием Pandora Muses – музы Пандоры.

Кто же такие эти музы?  Это известные девушки инфлюенсеры, которые достигли определенных успехов в карьере. Они ведут собственные блоги и являются лидерами мнений в соцсетях, преимущественно Инстаграм. Давайте же назовем их по именам. Это английская актриса Натали Эммануэль, модель Джорджия Мэй Джаггер, кенийская модель Халима Аден, актриса Ларсен Томпсон, азиатский фешн блоггер  Маргарет Чжан и фотограф Тася ван Ри. Привлечение таких партнеров является новой маркетинговой стратегией не только для Пандоры, а и для многих известных брендов. Это девушки  разных стран и интересных судеб, про них подробнее я расскажу позже.

Новым амбассадором компании стала Милли Бобби Браун – юная 15 летняя актриса, известная по сериалу “Очень странные дела”. Она заключила контракт с маркой ювелирных украшений на 2 года. Первая кампания с ней выйдет в октябре 2019 года,  целевой аудиторией которой будут представители поколения Z. Ориентир на людей, рожденных после 2000 года  также является частью ребрендинга марки.

Ну а теперь давайте перейдем к другим новшествам, самым глобальным из которых является изменение дизайна логотипа компании. Да – да, Пандора уже видоизменила свой логотип и это мы можем наблюдать на официальных сайтах разных стран и на вывесках некоторых магазинов.

Вот как выглядит старый логотип Пандоры.

 

А вот новый.

Мы видим, что немного видоизменился шрифт, его толщина, а также окружность буквы О – она стала правильной круглой формы. Также обратите внимание на корону нал буквой О – она немного вытянулась вверх, а также исчезла нижняя черточка.

Теперь давайте посмотрим как изменится упаковка украшений в этом году.

 

От привычного бело – черного дизайна отказались и теперь мы видим коробочки для шармов и браслетов в привычных фирменных цветах Пандоры – розовом и сером.

 

Изменился и фирменный упаковочный пакет Пандора – он стал розового цвета с  белыми лентами. Ручки вырезаны в форме буквы О.  Как вам такие нововведения?

Теперь давайте перейдем к тому, как изменится вид официальных магазинов. У нас есть несколько фотографий из пока еще одного, экспериментального первого магазина в Англии.

Внутренний дизайн магазинов начнут обновлять уже в этом году и первые новые магазины откроются в Шанхае. Дальнейший ребрендинг магазинов будет осуществлен по результатам первых. Всего планируют видоизменить 2700 магазинов сети.

Как изменятся магазины в Украине, пока сложно сказать, нет такой информации. Магазины в Украине открыты в 20 городах: Киев, Харьков, Львов, Днепр, Одесса, Винница, Хмельницкий, Ровно, Ивано-Франковск, Тернополь, Луцк, Запорожье, Житомир, Сумы, Полтава, Черкассы, Чернигов, Мариуполь, Херсон, Николаев. Всего в Украине продукция Pandora продается в 42 официальных магазинах.

Магазин имеет более оптимизированную планировку и помимо обычного включает интерактивную зону для покупателей, зону гравировки (будет ли такая воплощена в реальности и в каких странах мы пока не знаем) и зоны с браслетами, шармами и другими украшениями.

Новости относительно ассортимента украшений – компания планирует увеличить ассортимент сережек, колец и ожерелий. К 2022 году эти украшения будут составлять примерно 50% ассортимента продукции Pandora, по сравнению с 25% сегодня.

Будет расширятся ассортимент постоянных коллекций и будут новые выпуски эксклюзивных тематических серий, например, про Гарри Поттера, о которой я рассказывала буквально пару недель назад. Планируется сотрудничество в области дизайна с глобальными франшизами, что для нас означает значительный ассортимент новых коллекций по мотивам тех или иных фильмов, книг, мультфильмов, и известных персонажей. Значительно расширятся партнерские отношения со знаменитостями и организациями.

Кроме того будут расширятся онлайн продажи на различных глобальных площадках, как Tmall – крупной платформе для китайских и крупных международных компаний по продаже товаров известных брендов потребителям в континентальном Китае, Гонконге, Макао и Тайване.

Программа такого глобального ребрендинга будет финансироваться за счет сокращения и оптимизации затрат . Обновление планируют завершить в 2020 году.  Первая коллекция после обновления будет представлена в августе в Лос-Анджелесе.