pandora новая упаковка

Новая упаковка PANDORA – путь к большей экологичности

Все время своей работы компания Пандора стремится к уменьшению вредного влияния своих производственных мощностей на природу. Это и использование переработанного сырья, и переход от использования натуральных бриллиантов к искуственным, что позволило соблюдать экологические нормы. Теперь пришла очередь минимизировать вред от упаковки, которая является неотъемлемой составляющей каждой нашей покупки. Обзор упаковки PANDORA, которая будет постепенно вытеснятся, вы можете посмотреть здесь.

стремление к экологичности пандора

С 2021 года компания PANDORA начала вводить новый тип упаковки. Эта новая упаковка изготовлена из возобновляемых переработанных материалов, которые являются экологически безопасными. При изготовлении пакетов теперь вообще не используется пластик, а в шкатулках его составляющая снижается на 75 %. Вся бумага в пакетах и коробках сертифицирована FSC (Лесной попечительский совет), а это означает, что компания ответственно ставится к сбережению лесов на нашей планете.

Также использование новой упаковки снижает выброс парниковых газов на 60 %, так как материалы, из которых она изготовлена легче поддаются переработке.

В разных странах эта новая упаковка постепенно вытесняет старую. Компания поставила цель заменить ее до конца 2022 года, пока во всех розничных магазинах не закончатся старые запасы.

Новая паковка Пандора

Интернет – магазины Европы, Азии и США уже перешли на новый тип упаковки. Они предлагают при оформлении заказа два варианта.

Платный вариант по цене 1 $ / 1 £ / 1 €

новая упаковка пандора 2021
  • индивидуальные коробки для каждого украшения
  • подарочный пакет
  • пустая подарочная записка

Бесплатный вариант

экологическая упаковка пандора
  • несколько украшений в коробке
  • нет подарочного пакета
  • нет записки

Хотя могу сказать, что и ранее, если делаешь заказ в интернет магазине Европы и США, то знать заранее в какой упаковке пришлют – рулетка. Могли упаковать все в одну коробочку (шармы, браслеты). Могли все индивидуально, а могли прислать и вовсе без упаковки (да, и такое бывало не раз!).

Итоги

Теперь давайте взглянем на ситуацию с точки зрения обывателя, который приобретает не дешевый продукт, но очень хочет чтобы он выглядел соответсвенно. Тем более когда он покупается в качестве подарка. По сравнению с упаковкой предыдущих лет, новая упаковка значительно проигрывает, в визуальном восприятии, если не сказать больше. Даже платный вариант упаковки не сравнится с предыдущим типом. Коробочки для браслетов и коробочки для шармов можно было использовать как шкатулки для хранения украшений. Новые коробочки уж очень просты и не подходят для этих целей. Как будет в будущем, я не знаю. Возможно компания предложит какой-то дополнительный вариант, по крайне мере я буду этого ждать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *