Новое партнерство PANDORA и UNICEF – благотворительность ради детей

 

Датский ювелирный бренд Pandora и международная организация  Unicef запускаю совместную программу по поддержке детей. Партнерство запланировано сроком на 3 года. Целью проекта является обеспечение детей нормальными условиями жизни, расширение их прав и обеспечение образованием.  Про партнерство было заявлено 5 сентября 2019 года.

Что же за организация такая Юнисеф? Это детский фонд (Чрезвычайный фонд защиты детей), созданный под эгидой ООН в 1946 году. Основными его целями являются: сокращение смертности детей и матерей, обеспечение начальным образованием как можно большего количества детей. В достижении этих и других целей ЮНИСЕФ помогают более 180 послов доброй воли.

Генеральный директор Pandora Александр Лацик / Alexander Lacik заявил, что: “Вместе с ЮНИСЕФ мы хотим дать голос следующему поколению, поддержать образование и расширить их права. Миллионы детей, особенно девочек, лишены возможности посещать школу. Столько же детей не могут закончить образовательные учреждения. Мы хотели бы сыграть свою роль в решении этих социальных проблем”.

Компания Pandora запустит серию маркетинговых компаний в рамках этого партнерства, а также планируется специальная коллекция ювелирных украшений. Эта коллекция будет доступна в магазинах более чем 100 стран и вся прибыль пойдет в ЮНИСЕФ.

По моим предположениям это будет коллекция под названием Pandora me. Ее лицом стала Милли Бобби Браун, молодая американо – британская актриса, которая также является самым молодым послом доброй воли ООН.  Выход этой коллекции запланирован на 20 ноября в международный день ребенка.

Неплохое начинание, как считаете?