Совсем недавно, а именно 29 августа прошло большое VIP-мероприятие в Лос-Анджелесе, организованное компанией Пандора. В нем приняло участие более 400 гостей со всего мира. Были представители многих международных СМИ, которые широко освещали данный ивент. Пандора представила гостям свою новую концепцию “We give a voice to people’s loves – Passions, People & Places”, что означает “Мы выражаем человеческие пристрастия – привязанности, людей и места”.
Данное мероприятие проводилось в поддержку глобального ребрендинга и смены имиджа компании. Вместе с этим на нем презентовали новую коллекцию украшений
Осень 2019 Пандора.
Датский ювелирный бренд на время презентации просто превратил центральный район Лос-Анджелеса в своеобразную Улицу любви – Pandora street Of loves- она была выкрашена в фирменный розовый цвет компании.

Здесь были представлены уличные произведения искусства, заказанные компанией у группы из 6 художниц во главе с активисткой уличного искусства и создателем знаменитой “Божественной женской росписи” С. Финли.
Перезагрузка бренда или ребрендинг является частью глобального плана компании “Program Now”, подробнее про него вы можете прочитать здесь. Целью этого плана является перезагрузка всего опыта работы с клиентами для повышения активности бренда, а также для нахождения всех точек взаимодействия с потребителями. Программа разработана до конца 2020 года и много нового нас еще ждет впереди.
Мероприятие плавно перетекло в вечеринку, на которой зажигала американская певица SZA, британская певица Чарли XCX и диджейский сет представил Лука Саббат.

Одновременно с заявлением про перезагрузку и ребрендинг, Пандора представила новую осеннюю коллекцию 2019 года. Браслеты, шармы, кольца, серьги, ожерелья – все эти прелести украшали главных муз Пандоры – известных инфлюенсеров современности, которые также были представлены публике на этом мероприятии. Подробнее про них читайте здесь. В этой новой коллекции кроме привычных украшений вышел новый кулон Пандора О, выпущенный в форме нового измененного логотипа компании. Инновация кулона заключается в том, что на него также можно собирать шармы, как и на браслет. Он выпущен в трех размерах и различных металлах.

Звездные гости мероприятия смогли также примерить на себя новые украшения осени 2019 и позировали фотографам в облаках розового дыма. Мероприятие длилось почти целый день.

Бренд – менеджер Пандоры Стивен
Фэйрчайлд отметил, что: «Сотрудничество с мировыми знаменитостями, влиятельными лицами и франшизами будет способствовать репозиционированию бренда Пандора», а директор по связям с общественностью
Вита Клаузен сказала: “Мы рады представить ребрендинг и новую осеннюю коллекцию 2019 на нашем мероприятии в Лос-Анджелесе. Ювелирные украшения, которые мы создаем, позволяют женщинам выражать различные грани своей личности не только в памятных моментах жизни, но и как отображение того, кем они являются, что любят. И это объединяет женщин разных культур и стран.”