Презентация ребрендинга Пандоры, Лос – Анджелес, август 2019

Совсем недавно, а именно 29 августа прошло большое VIP-мероприятие в Лос-Анджелесе, организованное компанией Пандора. В нем приняло участие более 400 гостей со всего мира. Были представители многих международных СМИ, которые широко освещали данный ивент. Пандора представила гостям свою новую концепцию “We give a voice to people’s loves – Passions, People & Places”, что означает “Мы  выражаем человеческие пристрастия – привязанности, людей и места”.

Данное мероприятие проводилось в поддержку глобального  ребрендинга и смены имиджа компании. Вместе с этим на нем презентовали новую коллекцию украшений Осень 2019 Пандора.

Датский ювелирный бренд на время презентации просто превратил центральный район Лос-Анджелеса в своеобразную Улицу любви –  Pandora street Of loves- она была выкрашена в фирменный розовый цвет компании.

Здесь были представлены уличные произведения искусства, заказанные компанией у  группы из 6 художниц во главе с активисткой уличного искусства и создателем знаменитой  “Божественной женской росписи”  С. Финли.

Перезагрузка бренда или ребрендинг является частью глобального плана компании “Program Now”, подробнее про него вы можете прочитать здесь. Целью этого плана является перезагрузка всего опыта работы с клиентами для повышения активности бренда, а также для нахождения всех точек взаимодействия с потребителями. Программа разработана  до конца 2020 года и много нового нас еще ждет впереди.

Мероприятие плавно перетекло в вечеринку, на которой зажигала американская певица SZA, британская певица Чарли XCX и диджейский сет представил Лука Саббат.